История создания Типографии f13.

История №1

Примерно 10 лет назад я работал Торговым представителем в компании торгующей упаковочными материалами промышленного назначения. Договорившись о встрече с очень крупным клиентом, подписанный договор с которым мне сулил большой бонус, я начал готовиться. Проигрываю у себя в голове возможные вопросы, которые мне будут задавать, готовлю на них ответы, готовлю прайс, в общем настраиваюсь на хороший результат. И тут я понял, что у меня нет визиток, они просто кончились.

В то время типографий в нашем городе было немного, и я на себе испытал все прелести поиска фирмы, которая сделает мне визитки за один день. Что происходило дальше думаю знакомо всем, кто когда-либо заказывал печать в типографии. Одни говорили мне, что срок изготовления будет не меньше 3 дней, другие, что на разработку макета уйдет сутки и будет стоить отдельной платы, третьи вообще сказали, что заказы принимаются только в офисе, и что по телефону они заказы не принимают. После долгих поисков я так и не смог сделать визитки в этот день. Жаль…

Решение пришло неожиданное и как сейчас я понимаю весьма креативное. У меня были образцы укрывного материала размером 150х150мм. И на этом куске плотной материи черного цвета я просто написал свой телефон маркером и указал цену за погонный метр. Когда в конце презентации я протянул кусок «тряпки» с контактами Генеральному директору и сказал: «Возьмите мою визитку», надо было видеть улыбку на его лице, которое секунду назад было хмурым и безразличным. Договор мы все-таки подписали, но признаться честно сделали им всего одну поставку, но это уже совсем другая история…

История №2

Однажды мы готовили промо акцию на открытие магазина одежды в одном из торговых центров нашего города. Заказав тираж литовок для акции в одной местной типографий, я отправился в командировку в Казань на три дня. По возвращению, мой заказ должен был быть готов и он был готов, к назначенному сроку. Однако задержался я и не смог приехать за ними. К слову сказать, это была пятница, а раздача листовок была запланирована на субботу. Типография работала в этот день по сокращённому графику до пяти часов вечера, а в субботу у них был выходной. Ситуация прямо скажем катастрофическая…

Решение пришло также неожиданно. Я вызвал такси в типографию по телефону из Казани и предупредил, что поедут не люди, а всего один пакет с бумагами и указал куда нужно было привести. Из-за того, что такая схема была, прямо скажем, «мутной» мне пришлось договориться об оплате в двойном размере. Таксист сделал все как я просил и привез пакет в дом моих родителей, где и получил обещанные деньги.

История №3.

«F13…Хм.. А что в русском языке кончились слова… Странное название»

Миронова Г.А.

Да, именно так и отреагировала моя жена на то, что я хочу назвать свою типографию F13. Недоумевали от названия не только жена и родственники, но некоторые заказчики спустя продолжительное время работы с нами, спрашивали у меня откуда это взялось и что это значит. Открою завесу тайны…

F13-это сокращение от Friday 13, что в переводе означает Пятница 13. Дело в том, что у меня родилась дочь именно 13 числа и по воле случая это была как раз пятница. Это был самый замечательный и судьбоносный день в моей жизни и дело не в том, что я изрядно напился в этот день. Этот день стал новой точкой отсчета и поделил мою жизнь на до и после. От сюда и мое отношение к работе как ребенку, с любовью и заботой наблюдаю как растет и развивается мой бизнес. Вкладываю в нее все силы не только ради получения прибыли, а просто потому, что мне нравиться этим заниматься.

Именно эти три истории и легли в основу формирования принципов работы типографии, а именно:

  • Заказы можно сделать, не приезжая в офис, а просто по телефону или почте. Зачем вообще приезжать в офис, ведь все можно сделать удалённо, благо для этого сейчас имеет огромное количество инструментов.

  • При отсутствии макета или отсутствия времени для его создания у нас можно выбрать готовый шаблон. Вы просто выбираете понравившийся Вам шаблон из каталога (Визитки, листовки, буклета и т.д.), а мы прописываем текст в него и отправляем на печать. Конечно это не индивидуальный дизайн, но находясь в цейтноте я считаю это правильным решением.

  • Наши клиенты не приезжают за заказами сами. У нас есть бесплатная доставка по городу Тольятти. Наш вежливый курьер доставит Ваш заказ в любое место и Вам даже не понадобиться вставать из офисного кресла.

Мы любим свою работу и наших клиентов, независимо от того большие они или маленькие. Наша цель быть полезными для них и мы всегда готовы «прийти на помощь» когда появиться нужда в полиграфии.