Офсетная, Широкоформатная, Цифровая печать.
Помните карточки «Не беспокоить!» или «Просьба сделать уборку», которые вешают гости отелей на дверную ручку? Именно их и называют хенгерами. Ранее цель их использования была исключительно информативная. Но со временем компании поняли, что хенгеры можно использовать в качестве дополнительного рекламного инструмента. Так на них появились логотипы компании и фирменные знаки, которые позволили подчеркнуть имидж бренда и увеличить узнаваемость компании среди клиентов. Давайте поговорим о хенгерах детальнее.
В настоящее время сфера применения хенгеров не ограничивается только отелями и гостиницами. С целью рекламы компании их часто размещают в офисах, жилых комплексах. Функции же продукции остались неизменными:
1. Информационная. Классические гостиничные и отельные хенгеры, где указаны те самые фразы «Не беспокоить» и т.д. А также изделия, которые сообщают клиентам о скидках, акциях, новинках.
2. Рекламная. Хенгеры с ярким или корпоративным дизайном, на которых располагается логотип компании, при возможности перечень услуг. Помогают продвинуть бренд, сделать его запоминающимся.