Чтобы хенгер действительно добивался нужного нам эффекта, следует ответственно подойти к его разработке. А именно, стоит придерживаться законов успешного полиграфического дизайна:
Выделите акционное предложение. Избавьтесь от ненужного текста и поместите только самое важное сообщение, вызывающее отклик у клиента.
Яркое оформление. Искушенный взгляд должен за что-то зацепиться, поэтому уходите от скучных и банальных цветовых сочетаний, даже если это противоречит политике бренда.
Фирменный стиль. Даже если хенгер не будет моментально прочитан и человек не побежит тут же делать заказ, он как минимум снимет его с ручки и принесет в дом. То есть ваш логотип будет еще какое-то время попадаться на глаза и точно запомнится.
Указывайте контакты. Хенгер – отдельный, самостоятельный вид печатной продукции. Он должен содержать информацию о том, как с вами связаться и получить подробности о товарах и услуге.
Польза. Попробуйте привнести изюминку в дизайн хенгера – предупреждающий знак, шутка или информация. Тогда, скорее всего, его оставят для дальнейшего использования и будут ассоциировать бренд с пользой, что положительно повлияет на репутацию и подтолкнет сделать заказ в дальнейшем.