Хенгеры №133

Вешалка на ручки дверей

В современном разнообразии рекламы люди приспособились фильтровать окружающую нас информацию и соотносят назойливую рекламу со спамом. И теперь все чаще не обращают внимания на промо-флаеры, баннеры и акционные письма в нашем почтовом ящике, направляя их неоткрытыми в мусорный ящик. А что если флаер оставить прямо на ручке двери? Такой рекламный ход точно не останется без внимания!

Размер:

100х273мм.

Бумага:

Мелованная 250, 300 гр/м2.

 ТиражЦена
Офсетная печать Бумага 250гр/м2100 9578
2509851 
500 12415
100014276 
200024219 

Срок изготовления 7-10 рабочих дней. Не является публичной офертой

Производство дорхенгеров в Тольятти

Чтобы хенгер действительно добивался нужного нам эффекта, следует ответственно подойти к его разработке. А именно, стоит придерживаться законов успешного полиграфического дизайна:

Выделите акционное предложение. Избавьтесь от ненужного текста и поместите только самое важное сообщение, вызывающее отклик у клиента.

Яркое оформление. Искушенный взгляд должен за что-то зацепиться, поэтому уходите от скучных и банальных цветовых сочетаний, даже если это противоречит политике бренда.

Фирменный стиль. Даже если хенгер не будет моментально прочитан и человек не побежит тут же делать заказ, он как минимум снимет его с ручки и принесет в дом. То есть ваш логотип будет еще какое-то время попадаться на глаза и точно запомнится.

Указывайте контакты. Хенгер – отдельный, самостоятельный вид печатной продукции. Он должен содержать информацию о том, как с вами связаться и получить подробности о товарах и услуге.

Польза. Попробуйте привнести изюминку в дизайн хенгера – предупреждающий знак, шутка или информация. Тогда, скорее всего, его оставят для дальнейшего использования и будут ассоциировать бренд с пользой, что положительно повлияет на репутацию и подтолкнет сделать заказ в дальнейшем.

Смотрите также: